Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 133 (МАДОУ № 133)
ПРИНЯТ
на Педагогическом совете
МАДОУ № 133
протокол от 16.04.2025 г. № 3
УТВЕРЖДЕН
Приказом заведующего
от 16.04.2025 № 109-о
Заведующий МАДОУ № 133
___________ Е.В. Старикова
16.04.2025 г.
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МАДОУ № 133
за 2024 год
1
СОДЕРЖАНИЕ
I
1.1
.
1.2
.
1.3
.
1.4
1.5
.
1.6
.
1.7
.
II.
Аналитическая часть самообследования. Оценка образовательной
деятельности
Общая характеристика МАДОУ
3
Система управления МАДОУ
5
Организации учебного процесса
6
Содержания и качества подготовки обучающихся. Востребованность
выпускников
Анализ кадрового потенциала
7
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
учебного процесса
Анализ материально- технического обеспечения МАДОУ
17
Результаты
показателей
самообследованию
деятельности
МАДОУ,
3
14
17
подлежащего 19
2
I.
Аналитическая часть самообследования. Оценка образовательной деятельности
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства образования и науки РФ от 14
июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной
организацией» и Приказом Министерства образования и науки РФ от 14.12.2017 г. № 1218 «О
внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации,
утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 462»
проведено самообследование муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 133 (далее – МАДОУ). Полученные результаты обобщены и
сформированы в отчет.
1.1.Общая характеристика МАДОУ
Название
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
образовательной
детский сад № 133
организации
Сокращенное наименование – МАДОУ № 133
Тип
образовательной Дошкольная образовательная организация
организации
ОрганизационноАвтономное учреждение
правовая форма
Устав
Утвержден
Распоряжением
Департамента
образования
Администрации города Екатеринбурга № 514/46/36 от 16.03.2020 г.;
изменения (дополнения) к уставу утверждены Распоряжение
Департамента образования Администрации города Екатеринбурга
№ 58/46/36 от 26.01.2021 г.
Лицензия
на № 17603 от 26.11.2013 г.; серия 66ЛО № 0003198
осуществление
Общее образование. Уровень образования – дошкольное образование.
образовательной
Дополнительное образование. Подвиды – дополнительное образование
деятельности
детей и взрослых
Ресурсная
база
(по Общая балансовая стоимость имущества составляет – 688 210 227,66
справке о балансовой рублей, в том числе недвижимого имущества – 451 054 378,25 рублей;
стоимости движимого и особо ценное движимое имущество – 63 315 217,29 рублей
недвижимого имущества
по состоянию
31.12.2023 г.
Собственник
Муниципальное образование «город Екатеринбург»
имущества
Учредитель
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
Местонахождение
620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24 а.
учредителя
Непосредственная
Управление образования Чкаловского района города Екатеринбурга
организация
и
координация
деятельности МАДОУ
Местонахождение
620085, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 13-а
отдела образования
Год основания МАДОУ
1-е здание (ул. Просторная, 81) - 2012 г.
2-е здание (мкр. Светлый, 3б) – 2020 г.
Реквизиты
правового МАДОУ создано как Муниципальное бюджетное дошкольное
акты, в соответствии с образовательное учреждение детский сад № 133 распоряжением
3
которым
учреждение
создано Управления образования Администрации г. Екатеринбурга от
11.10.2012 г.
№ 1451/36-ро
и зарегистрировано 22.10.2012 г.
свидетельство о государственной регистрации юридического лица
серия 66 № 007170880. Распоряжением
Управления
образования
Администрации города Екатеринбурга № 2139/36-ро от 30.12.2013
года наименование изменено на Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение детский сад № 133. О
дошкольном учреждении внесена запись в Единый государственный
реестр
юридических
лиц
за
основным
государственным
регистрационным номером 1126679026616.
Юридический адрес
620076, г. Екатеринбург, ул. Просторная, 81
Адреса
мест 620076, г. Екатеринбург, ул. Просторная, 81
осуществления
620036, г. Екатеринбург, мкр. Светлый, 3б
образовательной
деятельности
Территория ДОУ
Участки ограждены, благоустроены, озеленены.
Игровая зона 1-го здания состоит из 12 прогулочных площадок, на
которых расположены теневые навесы и игровое оборудование,
имеется спортивная площадка.
Игровая зона 2-го здания состоит из 10 прогулочных площадок, на
которых расположены теневые навесы и игровое оборудование,
имеется спортивная площадка.
Местонахождение,
1-е здание расположено внутри жилого микрорайона «Просторы»,
удобство транспортного между Кольцовским трактом и ул. Щербакова (авт. № 19, 019; м/т №
расположения.
05, 05А; трол. № 1, 6 - ост. ТРЦ «Глобус»).
2-е здание расположено внутри жилого микрорайона «Светлый»,
между Кольцовским трактом и лесопарком мкр. «Химмаш» (авт. 42,
083 – ост. мкр. Светлый)
Телефон,
факс, т. 8(343)272-68-01 (02), ф. 8(343)272-68-03, madou133@mail.ru,
электронный адрес, сайт mdou133@eduekb.ru
www.133.tvoysadik.ru
Фамилия, имя, отчество
Старикова Елена Владимировна, т. 8(343)272-68-02
руководителя
Режим работы МАДОУ
с 07.30 до 18.00 часов, исключая выходные и праздничные дни
Заключение надзорных Санитарно-эпидемиологическое заключение
о соответствии
органов
государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам
№ 66.01.37.000.м.001794.07.13 от 26.07.2013 г. (1-е здание)
№ 66.01.34.000.М.000113.01.21 от 31.01.2021
Заключение о соответствии объекта защиты требованиям пожарной
безопасности № 94 от 05.03.2013 г., выдано ОНД МО УНД ГУ МЧС
России по Свердловской области, ИНН 6672176609.
Структура и количество В МАДОУ функционирует
групп.
1-е здание: 12 возрастных групп. Из них: 2 группы раннего возраста
(для детей от 2 до 3 лет) и 9 дошкольных групп (для детей от 3 до 7
лет).
2-е здание: 10 возрастных групп. Из них: 2 группы раннего возраста
(для детей от 2 до 3 лет) и 8 дошкольных групп (для детей от 3 до 7
лет).
Уровень и
Дошкольное образование.
направленность
Основная общеобразовательная программа – программа дошкольного
реализуемой
образования.
4
образовательной
программы
Направленность групп
Количество мест и
воспитанников.
Наполняемость групп.
Социальный
состав
семей
Оплата за содержание
ребенка в детском саду
Управление
учреждением
Общеразвивающая направленность.
Общее количество мест: по муниципальному заданию – 626.
Средняя наполняемость групп – 30 человек
Военнослужащие – 48%; Служащие – 12%; Рабочие – 8%
Частные предприниматели и руководители различных уровней – 32%.
Полные семьи – 67 %, из них 21% многодетные семьи;
Моносемьи - 12%
Льгота по оплате –8 %
1.2. Система управления МАДОУ
Учредитель.
Департамент
образования
Администрации
г.
Екатеринбурга. Полную информацию можно получить по ссылке
http://екатеринбург.рф/жителям/образование
Непосредственную организацию и координацию деятельности МАДОУ
осуществляет
управление
образования
Чкаловского
района
Департамента образования Администрации города Екатеринбурга.
Полную
информацию
можно
получить
по
ссылкеhttps://екатеринбург.рф/жителям/образование/департамент/райотде
лы/чкаловский
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности.
Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры.
Управляющая система МАДОУ состоит из трёх уровней, деятельность
которых регламентируется Уставом МАДОУ и соответствующими
локальными актами.
Структура управления МАДОУ.
1-й уровень
Руководитель МАДОУ – является единоличным исполнительным
органом,
осуществляет
общее
руководство
и
управление
образовательным учреждением в соответствии с законами и иными
нормативными правовыми актами, уставом образовательного
учреждения.
2-й уровень
Заместитель руководителя МАДОУ осуществляет организацию,
контроль и методическое руководство образовательным процессом;
Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе осуществляет организацию хозяйственной деятельности учреждения,
руководство и контроль за материально-техническим обеспечением и
развитием деятельности учреждения в целом;
Органы государственно-общественного управления (коллегиальные
органы) – соуправление МАДОУ;
Медицинская служба (профилактические, оздоровительные, санитарно
– гигиенические мероприятия).
3-й уровень
Воспитатели и педагоги-специалисты МАДОУ – осуществляют
деятельность по образованию, развитию и воспитанию детей в
образовательном учреждении, обеспечивают охрану жизни и здоровья
детей, их безопасности в период пребывания в детском саду, режим
5
соблюдения норм и правил охраны труда в образовательном процессе;
МОП - поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка в
группе, помещениях и на закрепленных участках территории МАДОУ.
В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления
(соуправления), к которым относятся:
общее собрание работников Учреждения;
педагогический совет;
наблюдательный совет.
Отношения между МАДОУ, Учредителем и Управлением образования
определяются Уставом учреждения и действующим законодательством
Российской Федерации.
Вывод
Структура и механизм управления МАДОУ обеспечивают его
стабильное функционирование.
1.3.
Организация учебного процесса
Учебный план
Учебный план ДОУ на учебный год является локальным нормативным
документом, устанавливающим перечень образовательных областей и
объем учебного времени, отводимого на проведение непрерывной
образовательной деятельности (далее – НОД), при этом данное
распределение не является жестко регламентированным и
предусматривает возможность варьирования и интеграции видов
деятельности с учетом интересов детей.
В учебном плане установлено соотношение между обязательной
частью и частью, формируемой участниками образовательных
отношений. Выполнение обязательной части ООП ДО в группе детей
раннего возраста составляет не менее 80% от общего нормативного
времени, отводимого на освоение ООП ДО. Часть, формируемая
участниками образовательных отношений не превышает 20%.
Выполнение обязательной части ООП ДО в группах для детей
дошкольного возраста составляет не менее 60% от общего
нормативного времени, отводимого на освоение ООП ДО. Часть,
формируемая участниками образовательных отношений не превышает
40%.
Объем образовательной На основании образовательной программы МАДОУ № 133 учебным
деятельности
планом в неделю предусмотрен следующий объем образовательной
деятельности по основной части и части формируемой участниками
образовательных отношений:
в ясельной группе (дети третьего года жизни) – 1 час 40 минут,
в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 2 часа 30 минут,
в средней группе (дети пятого года жизни) - 3 часа 20 минут,
в старшей группе (дети шестого года жизни) - 5 часов,
в подготовительной (дети седьмого года жизни) – 7 часов 30 минут
Продолжительность
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для
НОД
детей от 2-х до 3 –х лет – не более 10 минут (допускается осуществлять
образовательную деятельность в первую и вторую половину дня), для
детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для
детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой
половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40
минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут
(поэтому непрерывная образовательная деятельность с приоритетом
двигательной активности: «Физическая деятельность», «Музыкальная
6
деятельность»
и непрерывная непосредственно образовательная
деятельность с приоритетом продуктивной деятельности: «Рисование»,
«Лепка», «Аппликация», «Конструирование и ручной труд»
проводятся по 25 минут, а все остальные по 20 минут) и 1,5 часа
соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную
образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки.
Перерывы
между
периодами
непрерывной
образовательной
деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного
возраста может осуществляется во второй половине дня после дневного
сна. Ее продолжительность составляет не более 25 - 30 минут в день. В
середине непосредственно образовательной деятельности статического
характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательная
деятельность,
требующая
повышенной
познавательной активности и умственного напряжения детей,
организовывалась в первую половину дня.
В летний период проводятся спортивные и подвижные игры,
музыкальные и спортивные праздники, экскурсии, организуются
художественные выставки детских работ, а также увеличивается
продолжительность прогулки.
Вывод
Организация учебного процесса в МАДОУ
соответствует
образовательной программе МАДОУ №133, используемому учебнометодическому комплексу, отражает реализацию образовательных
областей через детские виды деятельности, предусмотренные
Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного
образования,
гарантирует
ребенку
получение
образовательных
услуг
в
соответствии
с
утвержденным
муниципальным заданием. Каждой образовательной области
соответствует приоритетный вид детской деятельности и основные
задачи образовательной деятельности.
1.4. Содержание и качество подготовки обучающихся. Востребованность выпускников
Содержание обучения и
Содержание
образования
в
ДОУ
определяет
основная
воспитания детей
общеобразовательная программа – образовательная программа
дошкольного образования и рабочая программа воспитания, которая
является компонентом основной образовательной программы
дошкольного образования.
В рамках реализации образовательной и воспитательной программ
МАДОУ, с учетом ФГОС ДО, работа педагогического коллектива была
направлена на развитие любознательности, познавательной активности,
творчества и детской инициативы в различных видах деятельности, а
так же формирование базовых ценностей Российского общества и
установок личности, ведущее значение среди которых имеет
социальная солидарность.
Воспитательный процесс в детском саду направлен на развитие
личности, создание условий для самоопределения и социализации
обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных
ценностей и принятых в российском обществе правил и норм
поведения в интересах человека, семьи, общества и государства,
формирование
у
обучающихся
чувства
патриотизма,
гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и
подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и
старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к
7
культурному наследию и традициям многонационального народа
Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Педагоги продолжили использовать в образовательной деятельности
дистанционный формы обучения на платформе Яндекс Телемост, где в
онлайн режиме проводились видеозанятия для детей («В стране
веселой математики», «Раз ладошка, два ладошка», «Звонкие и глухие
двойняшки», «В мире звуков» и пр.) и консультации родителей
(«Развитие музыкальных способностей детей младшего дошкольного
возраста», «Режимные моменты вне детского сада», «Учимся играя» и
пр.).
Воспитанники были активными и заинтересованными участниками
музыкальных и спортивных праздников и развлечений, таких как:
«День Знаний», «Кросс нации», «Осень, осень в гости просим»,
спортивный досуг «Единство навсегда», «Здоровейка в гостях у ребят»,
«Зимние забавы», «Новогодняя сказка», «Рождественские колядки»,
«С праздником, милая мамочка!», «Масленица», «КВ гостях у
космических пришельцев», «Солнце воздух и вода - наши лучшие
друзья», «Мое безопасное лето», конкурс рисунков на асфальте
«Прощай разноцветное лето», «Водные забавы», «Турслёт», «Баба Яга
и светофор», «Школа юных пожарных», «Полезные привычки», «День
физкультурника», «Юные спасатели», «Физкульт-ура!» «День
рождение Деда Мороза», «Зарничка-2024».
Выставки совместного творчества детско-родительских работ: «Что у
осени в лукошке», «Осенний вернисаж»,
выставка макетов
достопримечательностей Екатеринбурга, «Красота в жизни, природе и
искусстве», «Мы Вам спасибо говорим!», «Космос», «Салют Победы»,
«Спорт глазами детей», «Как я провел лето», «Мой любимый город»,
«Мама, папа, я – дружная семья», «Маленькие исследователи», «Этих
дней не смолкнет слава…», «Азбука «Ау!», «Навстречу к звездам»,
«Эти удивительные роботы», «Юные механики».
Фотовыставка «Мой любимый город», «Красоты Урала», «Край, в
котором я живу», «Садово-огородная», «Мама, папа, я-здоровая
семья», «Спорт в моей семье», «Мама, так тебя люблю…», «Селфи с
папой», «Наши семейные традиции», «Мама тоже маленькой была»,
«Жизнь замечательных детей».
Выставка работ-инсталляций «Великое изобретение», «Необычные
предметы из из обычных вещей».
Реализованы такие долгосрочные образовательные проекты как:
«Литературная гостиная «Осень чудная пора», экологический проект
«Мы не одни на этой планете», «Земляне», «Новогодние чудеса»,
«Урал – опорный край державы, «Старт космической эры», «Природа
родного города», «Тарелка здоровья», «Поговорим о правильном
питании», «Спасибо деду за победу», «Дорогами войны», «Основы
программирования в развитие речи детей старшего дошкольного
возраста», «Чудо — огород», «Природа родного края», «Семья и
семейные традиции», «Почему полезно ходить в детский сад».
В ДОУ
создан реестр реализованных
краткосрочных
образовательных проектов: «Волшебные ниточки», «#ВместеЯрче», «В
стране необычных звуков», «Веселые фигуры», «Проектируем и
конструируем», «Непослушный язычок», «Чудо – буква, «Гусеница» и
пр.
8
Методики и
педагогические
технологии
Используемые педагогические технологии.
1. Игровые педагогические технологии:
технология интенсивного развития интеллектуальных способностей
детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» (В.В.
Воскобович);
технология развивающих игр
«Блоки Дьёнеша», «Палочки
Кюизнера».
2. Коррекционные технологии:
«Обучения и воспитания детей с ФФНР» Т.Б., Филичевой, Г.А.
Каше;
коммуникативные игры,
арт-терапия.
3. Технологии обучения и развития:
технология экологического образования,
технология формирования основ безопасности жизнедеятельности
(ОБЖ),
технология – метод проектов,
технология потрфолио,
речевая направленность «Подготовка к обучению грамоте детей 4-7
лет», автор Журова Л.Е.;
познавательная направленность 3-5 лет «Игралочка», 5-7 лет «Раз
ступенька, два – ступенька», авторы Петерсон Л.Г, Холина Н.П.,
технология самостоятельной исследовательской деятельности,
технология детского экспериментирования.
4. 4. Технологии интерактивного игрового обучения
мобильное электронное образование,
дивайсы,
интерактивные доски
Охрана и укрепление
Основной целью, реализации здоровьесберегающих (сохранение и
здоровья детей (развитие стимулирование здоровья, медико-профилактические технологии) и
здоровьесберегающих
здоровьеформирующих (технология обучения здоровому образу
технологий и среды
жизни) технологий в МАДОУ является обеспечение дошкольникам
ДОУ, мероприятия и
возможности сохранения здоровья, формирование необходимых
программы,
знаний, умений и навыков здорового образа жизни.
направленные на
Решение оздоровительных задач осуществляется средствами
укрепление здоровья
физической
культуры,
профилактических
и
закаливающих
детей, наличие
мероприятий с учетом здоровья, возраста детей и времени года.
инклюзивных
В учреждении используются следующие формы двигательной
программ).
деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в
помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры,
спортивные упражнения, занятия на тренажерах.
Для достижения достаточного объема двигательной активности
используются все организованные формы занятий физическими
упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных
упражнений: Неделя здоровья, смотр строя и песни, спартакиады
«Мама, папа, я - спортивная семья», «Кросс нации-2024», турслет.
Работа по охране и укреплению здоровья проводится с учетом
здоровья детей при постоянном контроле со стороны медицинских
работников.
Кроме того, с вновь поступающими детьми педагогом-психологом и
воспитателями групп проводится комплекс мероприятий по успешной
адаптации детей к условиям детского сада «Здравствуй, малыш!».
9
С учетом здоровья ребенка разрабатывается план коррекционной
работы с участием специалистов, воспитателя и родителя
(планирование отражено в паспортах здоровья), а также используются
различные здоровьесберегающие технологии (пальчиковая гимнастика,
дыхательная гимнастика, сказкотерапия, фонетическая ритмика),
основной целью которых является обеспечение дошкольникам
возможности сохранения здоровья, формирование необходимых
знаний, умений и навыков здорового образа жизни.
Организация
4% детей с ОВЗ, в том числе 4 ребенка-инвалида охвачены психологоспециальной
педагогическим
сопровождением,
образовательный
процесс
(коррекционной)
организован по индивидуальному образовательному маршруту, для
помощи детям с ОВЗ детей с речевыми нарушениями разработаны и ведутся речевые карты.
(деятельность
Воспитанникам с ОВЗ оказывается логопедическая и психологическая
психолога, логопеда и помощь специалистами МАДОУ. в дошкольном учреждении
т.д.)
функционирует
психолого-медико-педагогический
консилиум,
деятельность которого регламентируется Положением о психологомедико-педагогическом консилиуме.
В рамках инклюзивного образования разработаны и реализованы 2
адаптивные программы индивидуального сопровождения детей,
имеющих специальные образовательные потребности (дети с ОВЗ).
Содержание программ учитывает особенности их психофизического
развития, индивидуальные возможности, обеспечивает коррекцию
нарушений развития и их социальную адаптацию.
Дополнительные
МАДОУ осуществляет образовательную деятельность по дополнительным
образовательные и иные общеразвивающим программам, реализация которых не является основной
услуги
целью его деятельности:
эстетической направленности «Хореография»,
услуги психологической и логопедической помощи «Логоритмика»,
спортивной направленности «Фитнес для малышей»,
оздоровительно-игровая гимнастика «Дыши»,
спортивной направленности «Каратэ»,
развитие вокальных навыков «До-ми-соль-ка», «Карамелька»,
«Нетрадиционные техники рисования»,
услуги психологической помощи «Арт-терапия»,
группа продленного дня «Играем вместе».
Дополнительные общеразвивающие программы реализуются для детей, с
учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Содержание
дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним
определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной
МАДОУ. При реализации дополнительных образовательных программ
применяется форма организации образовательной деятельности, основанная на
модульном принципе представления содержания образовательной программы
и построения учебных планов, использования соответствующих
образовательных технологий.
Платные услуги не оказываются вместо образовательной деятельности,
финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных
ассигнований
Привлечение внебюджетных средств за исключением пожертвований,
целевых взносов от физических лиц:
2022- 4 861 922, 04 (КПД: план-5,1, факт-6,2)
2023- 8 103 000,00 (КПД: план-5,9, факт-7,1)
2024- 8 060 800,00 (КПД: план-7,1, факт-7,1)
10
Совместная работа с
организациями
дополнительного
образования, культуры,
спорта и пр.
В рамках сетевого взаимодействия проводилась работа по
формированию
образовательного
кластера,
объединения
заинтересованных в партнерстве различных организаций, ресурсы
которых использовались для реализации образовательной программы
дошкольного учреждения, а именно:
ГАОУ ДОП СО «Институт регионального образования»;
МАДОУ № 16, МБДОУ№ 497;
ГАПОУ СО «Уральский техникум «Рифей»;
ГБУК СО «Свердловская областная библиотека для детей и
молодежи им. В.П. Крапивина;
ТМПК «Екатеринбургская школа № 8»;
МБДКДО «Екатеринбургская музыкальная школа № 16»;
МКУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»;
ГАУЗ СО «ДГБ № 8», ГАУЗ СО «ГКБ № 20»;
Отдел ГИБДД;
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический
университет»;
ООО «Мобильное электронное образование».
В соответствии с годовым планом работы ДОУ осуществлялась работа
по взаимодействию и расширению связей с социокультурными
системами и творческими союзами. Ежеквартально областная
библиотека организовывала тематические библиотечные часы: «Как
стать Неболейкой», Весенние посиделки «Книжный сад», «Улыбнись
солнцу!», интерактивная беседа по истории и традициям праздника»,
«Детские праздники во время Великой Отечественной войны»,
сотрудниками библиотеки были организованы недели детской книги и
пополнение передвижной библиотеки.
Данные мероприятия способствуют развитию познавательных и
творческих способностей, воспитывают в детях чувство патриотизма,
гордости за свою Отчизну, вызывают в детских душах положительный
эмоциональный отклик, воспитываю в детях такие качества как:
доброта, отзывчивость, милосердие, внимание и забота о пожилых
людях.
В направлении работы нравственно-патриотического воспитания
совместно с техникумом «Рифей» проводились мероприятия
«Зарничка», мастер-классы «Сборка-разборка оружия», «Приемы
самообороны», экскурсия в техникум «Рифей», участие кадетов и
курсантов в праздничном мероприятии, посвященном 9 мая.
Для привития художественно-эстетического вкуса проводились
совместные мероприятия с Екатеринбургской детской музыкальной
школой № 16. Дошкольники знакомились с музыкальными
инструментами, слушали классическую музыку в исполнении
учащихся школы.
Для профилактики дорожной безопасности и формирования навыков
безопасного поведения в быту проведены такие познавательно-игровые
развлечения как: «Как вести себя и на улице», «Как Незнайка научился
ПДД», мастер классы совместно с ГИБДД.
Успешно работала система взаимосвязи с детской поликлиникой № 8
(диспансеризация дошкольников, плановые прививки, вакцинация,
обследование врачей-специалистов и т.д.), ГКБ № 20 (периодическое
медицинское обследование сотрудников МАДОУ), что позволило
своевременно проводить профилактические
осмотры детей и
11
сотрудников,
определить
возможности
их
своевременной
диспансеризации.
Основные формы работы Различные формы работы с родителями определялись с учетом
с
родителями введённых ограничительных мероприятий на основе технологий
(законными
онлайн-трансляций и прямого взаимодействия с родительской
представителями)
общественностью:
родительские собрания «Адаптация детей к условиям ДОУ»,
ссылки на штрих коды с
анкетированием и опросами для
родительской общественности,
онлайн мастер-классы «Рецепт интересного занятия», «Исследуем,
играя», «Огород на окошке»,
консультации специалистов по индивидуальному запросу, работа
консультационного центра;
виртуальный «День открытых дверей» и «День открытых дверей» с
возможностью посещения ДОО,
выставки совместного творчества детско-родительских работы
«Что у осени в лукошке», «Осенний вернисаж», выставка макетов
достопримечательностей Екатеринбурга, «Красота в жизни, природе
и искусстве», «Мы Вам спасибо говорим!», «Космос», «Салют
Победы», «Спорт глазами детей», «Как я провел лето», «Мой
любимый город», «Мама, папа, я – дружная семья», «Маленькие
исследователи», «Этих дней не смолкнет слава…», «Азбука «Ау!»,
«Навстречу к звездам», «Эти удивительные роботы», «Юные
механики»,
конкурсы Фестиваль «Здоровье»-2024, Фестиваль «Целый мир под
названием «Я»», «КОНСТРУКТОРиЯ», «Новогодний архипелаг»,
«Фестиваль твочества, изобретений, посвященный 145-летию со дня
рождения П.П. Бажова», «Музыкальный калейдоскоп», «Мир Легооткрытий всей семьей 2024».
в ДОУ имеются информационные стенды для родителей, в которых
представлены нормативно-правовые документы, регламентирующие
деятельность МАДОУ «Информация для родителей».
Для информационного взаимодействия с родителями, широко
использовались возможности сайта учреждения, где своевременно
размещалась актуальная информация, фотоматериалы о деятельности
детей «Новостная лента», «Фотоальбом», «Проекты» и т.д.
Анализ анкетирования родительской общественности показал, что, по
их мнению, наиболее полно обеспечивают качество образования в
ДОУ такие факторы как взаимопонимание педагогов и
воспитанников, сохранение здоровья и обеспечение безопасности
ребенка, высокий профессиональный уровень педагогического состава.
Результаты работы по Наблюдается снижение количества детей с 1-й группой здоровья и
снижению
увеличение их количества со 2-й группой здоровья (за счет вновь
заболеваемости
поступающих детей).
Результаты диспансеризации воспитанников 2022-2024 гг. показали,
что:
Группа
2023, %
2024, %
2025, %
здоровья,
заболевания
1 группа
14.3
11.5
10,2
2 группа
66
74.2
73,5
12
Внутрення
оценки
образования
3 группа
15.7
12
12.3
4 группа
3
2
3
5 группа
1
0
0
Систематически проводится плановая вакцинация и осмотры врачами –
специалистами декретированных детей ДОУ.
При комплектовании групп выделяются дети с хроническими
заболеваниями в группы риска с последующим оздоровлением.
В каждой группе разработаны паспорта здоровья детей, в которые
заносятся все показатели их развития:
медицинские
(группа
здоровья,
антропометрия,
диагноз,
рекомендации);
результаты педагогических диагностик;
результаты периода адаптации.
При проведении закаливающих процедур учитываются группа
здоровья ребенка и показания врача.
В групповых помещениях организованны зоны для развития
двигательной активности и индивидуальной деятельности ребенка по
интересам.
С учетом здоровья ребенка разрабатывается план коррекционной
работы с участием специалистов, воспитателя и родителя
(планирование отражено в паспортах здоровья).
Проводится консультирование родителей по возникающим проблемам.
Профилактике соматический заболеваний способствует использование
разнообразных физических, закаливающих и гигиенических средств:
полоскание горла и полости рта кипяченой водой, ленивая гимнастика
в постели, кислородный коктейль, контрастное обливание (в летний
период), дозированный бег и ходьба, релаксационные упражнения,
кварцевание, ионизация и проветривание помещений.
В период повышенной опасности ОРВИ и гриппа применялись:
витаминизация 3-го блюда, отвар шиповника, санация очагов
инфекции, чесночные бусы.
система При реализации ООП ДО проводится оценка индивидуального развития детей
качества педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования)
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются
исключительно для решения следующих образовательных задач:
-индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения
его образовательной траектории или профессиональной коррекции
особенностей его развития);
-оптимизации работы с группой детей..
Социально-коммуникативное развитие – 4,9
Познавательное развитие – 4,8
Речевое развитие – 4,6
Художественно-эстетическое развитие – 4,9
Физическое развитие - 4,8.
У 96% детей сформированы предпосылки к учебной деятельности на
высоком и среднем уровне.
У 4% детей формированы предпосылки к учебной деятельности.
Анализируя отзывы учителей и отслеживания достижения наших
воспитанников в школе, можно с уверенностью отметить высокий
13
Достижения
воспитанников.
Востребованность
выпускников
Вывод
Качественный
и
количественный состав
персонала
(возраст,
образование,
переподготовка,
освоение
новых
технологий)
уровень их готовности к школьному обучению (личностная,
эмоционально-волевая, интеллектуальная, физическая, социальнопсихологическая), отличную предметную готовность (широкий
кругозор, навыки чтения, звуковой анализ слова, навыки письма и др.)
Оценка индивидуального развития детей проводится в рамках
педагогических действий, лежащих в основе планирования
воспитательно-образовательной работы.
Воспитанники ДОУ активно участвовали в районных, городских,
региональных, всероссийских фестивалях и конкурсах.
Участие.
Районный конкурс рисунков по безопасности дорожного движения
«Безопасность на дороге», сертификат участника;
II районный творческий конкурс «Разноцветный мир» среди
воспитанников с ОВЗ ДОО и педагогов, работающих с ними,
грамота участника;
Городской фестиваль семейных коллективов «Урал-где рождаются
впечатления», сертификат участника;
Областной конкурс технического творчества детей, педагогов и
студентов «80-летию Победы в ВОВ посвящается...», категория «3Dмоделирование «Герои Великой Победы глазами детей» и категория
«LEGO & Я» «Военная техника, ставшая символом Победы»,
сертификаты участников;
Конкурс семейной фотографии программы «Разговор о правильном
питании» «Искусство на тарелке», сертификат участника;
ФГБУ культуры «Центральный музей Великой Отечественной
войны 1941-1945 гг. г. Москва. Международный конкурс рисунков
«Защитники Отечества Zаветам Vерны», сертификаты участников.
Победы.
Районный конкурс рисунков по безопасности дорожного движения
«Безопасность на дороге», дипломы III место;
всероссийский фестиваль «Мир Лего-открытий всей семьей 2024»
для дошкольников с использованием дистанционных технологий.
Номинация «Чудеса архитектурных сооружений России», диплом
победителя III степени;
Выпускники МАДОУ поступают в 1-й класс МОУ СОШ: № 14, 28, 32,
91, 120, 131, 177, 197, 180, 200, 300.
Содержание и качество подготовки обучающихся соответствует
требованиям ФГОС ДО о чем свидетельствуют результаты освоения
образовательной программе и достижения детей.
1.5.
Анализ кадрового потенциала
Анализ кадрового состава показывает, что педагогический персонал
составляет 39% от общего количества сотрудников учреждения.
Общее количество педагогов - 28 из них:
Воспитатели –20
Педагоги-специалисты - 8, в том числе:
музыкальный руководитель – 3
инструктор по физической культуре – 1
педагог-психолог – 1
учитель-логопед - 3
Образование:
Высшее образование педагогической направленности – 16
Средне-специальное педагогической направленности – 12
14
Квалификационная категория:
Высшая квалификационная категория - 8
Первая квалификационная категория – 11
Без квалификационной категории – 8
Соответствие занимаемой должности – 1
Педагогический стаж работы:
до 5 лет – 13; от 5 лет до 10 лет – 6; от 10 лет до 15 лет - 3; более 15
лет – 6.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанники/педагоги – 22/1
воспитанники/все сотрудники – 9/1
Средний показатель педагогической нагрузки основного персонала
составляет – 1,67
Курсы повышения квалификации педагогических работников:
-все педагоги прошли КПК по разным программам дополнительного
образования, из них 83% прошли КПК по информационным и
цифровым технологиям;
-100% педагогов прошли обучение по работе с детьми ОВЗ.
Программы дополнительного образования:
- «Воспитательные аспекты в работе педагога дошкольной
организации», 36 ч.;
- «Знакомьтесь: город. Работа с дошкольниками в городском
пространстве», 18 ч.;
- «Механизм разработки и реализации индивидуального маршрута
детей раннего возраста в соответствии с Федеральной программой
ДО», 32 ч.;
- «Просветительская деятельность с родителями (законными
представителями) детей раннего и дошкольного возраста в системе
дошкольного образования», 24 ч.;
- «Сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья», 36 ч.;
- «Современные форматы проведения событий с педагогами и
родителями. Секреты фасилитации», 18 ч.
Задачи инновационного развития решают такие инфраструктурные
единицы дошкольного учреждения как:
IT-оборудование
для
реализации
цифровых
технологий
интерактивного
игрового
обучения
(проект
«Мобильное
электронное образование»)
Электронные интерактивные учебные материалы.
ДОУ является экспериментальной площадкой УрГПУ, реализуя проект
«Комплексное развитие у детей творческой компетентности в
совместной деятельности со взрослыми» создан миникванториум:
Блок Модеквантум - «Моделирование» и «Лего-конструирование»;
Блок Биоквантум - «Экспериментирование с живой и неживой
природой».
Достижения педагогов Победители Всероссийского конкурса методик реализации
образовательного
программы «Разговор о правильном питании» (Рахматиева Э.Ф.,
учреждения.
Тюш Н.А.);
Участники
разработки
учебно-методического
контента
в
региональной методической программе «СМАРТ педагог» на
площадке Центра непрерывного повышения профессионального
мастерства педагогических работников; Уральский государственный
15
педагогический университет (Рахматиева Э.Ф., Самохвалова М.В.,
Хуббатуллина Л.С., Тюш Н.А.)
Публикация статей на ИНФОУРОК (https://133.tvoysadik.ru/?
section_id=635) (Балакина Н.В. Рахматиева Э.Ф., Тюш Н.А.);
Спикер Всероссийской конференции «Ранняя профориентация как
условие успешной социализации», тема выступления «Ранняя
профориентация детей дошкольного возраста как часть гражданскопатриотического воспитания: от теории к практике», г.
Зеленоградск, Калининградской обл., методический центр учебноразвивающего оборудования ООО «СПЕКТРА» (Бояринцева Н.Е.);
Диплом лауреата I степени, IX городской фестиваль-конкурс «Артизюминка»;
Диплом лауреата I степени, IX городской фестиваль-конкурс «Артизюминка»;
Диплом лауреата I, II, III степени, XVIII областной фестивальконкурс детского творчества «Весенняя капель», МАУК
«Культурно-зрелищный центр «Стрела»»;
Диплом победителя I
место и призера III место фестиваля
творчества «ТАЛАНТФЕСТ» городского фестиваля-творчества
«Музыкальный калейдоскоп», городской дворец творчества;
Диплом лауреата
III
степени, международный конкурс –
фестиваль «МЫ ВМЕСТЕ», номинация «Эстрадная песня на
русском языке (5-6 лет)»;
Диплом победителя в номинации «Техническая сложность
проекта» фестиваля «Инженерные открытия» открытого
образовательного проекта «Добрый город «КОНСТРУКТОРиЯ»,
Городской дворец творчества;
Диплом II и III место конкурса сотворчества Страны малышей и
малышек Острова технических изобретений Архипелага творчества
в рамках городского проекта «Детская академия изобретательства»,
«Уральский государственный педагогический университет» ООО
«Институт дизайна и инноваций»;
Диплом лауреата I место районного этапа фестиваля творческих
возможностей педагогов Чкаловского района «Большая перемена 2024» коллектив «VIVA»;
Диплом участника дистанционного конкурса методических
разработок среди педагогов г. Екатеринбурга, Екатеринбургский
Дом Учителя (Рахматиева Э.Ф.);
Сертификат участника городского конкурса «Образ_ЕКБ:
Воспитать человека 2023/2024» в номинации «Воспитание детского
коллектива», Екатеринбургский Дом Учителя (Хуббатуллина Л.С.);
Экспертная деятельность Открытого областного конкурса
технического
творчества
детей
«Фестиваль
творчества,
изобретений, посвященный 145-летию со дня рождения
П.П.Бажова»,
ГАПОУ
СО
«Свердловский
областной
педагогический колледж» (Бобровская М.К.);
16
Экспертная деятельность в детско-родительском фестивале «Целый
мир под названием «Я!» (Вольхина М.С., Рахматиева Э.Ф.);
7 % педагогов являются экспертами аттестационной комиссии
Министерства образования и молодежной политики СО
по
вопросам аттестации ПиРР
Вывод
Уровень образования и квалификации педагогов соответствует
требованиям
законодательства.
Достижения
педагогов
свидетельствуют об их профессиональном мастерстве.
1.6.
Оценка учебно-методического и библиотечного обеспечения учебного процесса
Имеется полный комплект программно-методического обеспечения, наглядных пособий, научнопопулярной и художественной литературы, в том числе на электронных носителях, для
осуществления образовательной деятельности.
Вывод. МАДОУ обеспечено полным учебно-методическим комплектом, с которым можно
ознакомится на сайте МАДОУ.
1.7.
Анализ материально-технического обеспечения МАДОУ
Развивающая предметно- Учреждение оснащено полным набором специальных помещений:
пространственная среда
пищеблок,
прачечная,
медицинский
блок,
соответствующих
требованиям СаНПиН 2.4.3648-20 от 28.09.2020.
Все помещения полностью оборудованы современным оборудованием,
инвентарем, мебелью и игрушками.
22 групповые ячейки имеют отдельные спальни, буфетные,
раздевальные и туалетные комнаты. Кроме того, в учреждении есть
музыкальный и физкультурный залы, логопедические кабинеты и
кабинет педагога-психолога.
В МАДОУ созданы все условия для проведения физкультурно –
оздоровительных, профилактических мероприятий, проведения
спортивных и музыкальных праздников, развлечений досугов. На
территории ДОУ имеется спортивная площадка.
Созданная
развивающая
предметно-пространственная
среда
обеспечивает:
реализацию различных образовательных программ;
возможность общения и совместной деятельности и взрослых,
двигательной активности детей;
возможности для уединения;
в случае организации инклюзивного образования - необходимые для
него условия;
учет национально-культурных, климатических условий, в которых
осуществляется образовательная деятельность;
учет возрастных особенностей детей.
В группах созданы такие развивающие центры как: центр сюжетноролевых, режиссерских игр и театрализованной деятельности,
литературный центр, центр науки и занимательной математики, центр
природы и экспериментальной деятельности, центр строительноконструктивных игр, центр искусства, центр физической культуры
Развивающая
предметно-пространственная
среда
в
МАДОУ
оборудована в соответствии с требованиями ФГОС, с учетом
реализуемой образовательной программы, индивидуальных
и
возрастных особенностей ребенка. Все элементы среды мобильны,
трансформируемы и взаимосвязаны между собой.
Кроме того, в МАДОУ имеется оборудованные сенсорная и соляная
комнаты, в которых проводятся коррекционно-развивающие занятия с
17
Материальнотехническая
оснащенность
Безопасность
детьми, помогающие снять мышечное, психическое и эмоциональное
напряжение,
создающие
ощущение
надёжности
и
покоя,
способствующие снижению агрессивности, дыхательная гимнастика.
IТ-оборудование учреждения и электронные интерактивные учебные
материалы
позволяют
реализовать
цифровые
технологии
интерактивного игрового обучения (проект «Мобильное электронное
образование»), 8 групп оборудованы интерактивными досками.
Миникванториум-творческая лаборатория «Комплексное развитие у
детей творческой компетентности в совместной деятельности со
взрослыми» - экспериментальная площадка ФГБУ ВО УРГПУ;
Блок Модеквантум- «Моделирование» и «Лего-конструирование»;
Блок — Биоквантум - «Экспериментирование с живой и неживой
природой».
Студии дополнительного образования (оборудованы специальные
отдельные помещения)
Материально-техническая обеспеченность: персональный компьютер –
15, ксерокс - 2, МФУ – 4, принтер – 14, музыкальный центр – 2,
видеопроектор (мультимедиа) – 3, экран – 2, ноутбук – 13, факс – 1,
телевизор – 5, интерактивная доска – 8.
-создана единая информационная система учреждения;
-оснащен еще 1 кабинет для реализации программ дополнительного
образования;
-развивающая среда полностью укомплектована необходимым
современным оборудованием;
-рабочие места педагогов оснащены выходом в интернет и ноутбуками.
Территория каждого здания МАДОУ благоустроена и озеленена,
имеются игровые зоны, состоящие из 22 прогулочных площадок, на
которых расположены теневые навесы и малые игровые формы,
имеются спортивная площадка, велосипедная дорожка, пешеходный
переход.
Для детей с ограниченными возможностями опорно-двигательного
аппарата при входе в здание имеется в пандус.
Для обеспечения безопасности жизнедеятельности детей в период
пребывания их в детском саду на территории ДОУ по периметру
здания
установлено видеонаблюдение, на входных группах
установлены домофоны.
Территория детского сада огорожена забором, состоящим из секций
высотой 1,8 м, ограждение не нарушено, находится в исправном
состоянии. Калитки для пешеходов оснащены домофоном, ворота для
въезда на территорию детского сада имеют железные засовы, в ночное
время, в выходные дни закрываются на висячие замки, ключи
находятся у охранника.
Имеется система оповещения с выходом на центральный пост МЧС
«Стрелец Мониторинг», непрерывный мониторинг поступивших
событий и поддержание бесперебойной связи обеспечивает ООО
«Актай-Мониторинг».
Учреждение обеспечено ручными металлоискателями и системой
внутреннего и внешнего видеонаблюдения. Охрану дошкольного
учреждения осуществляет частная охранная организация «ББЛ».
МАДОУ соответствует установленным требованиям пожарной
безопасности № 2034 от 08.10.2014 г.
В дошкольном учреждении разработана инструкция по
18
взаимодействию с территориальными органами безопасности,
территориальными органами Росгвардии по защите объекта
(территории) от террористических угроз. Разработаны планы
эвакуации работников, обучающихся лиц и иных лиц, находящихся на
объекте (территории), в случае получения информации об угрозе
совершения или о совершении террористического акта; размещены
наглядные пособия, содержащих информацию о порядке действий
работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте, при
обнаружении подозрительных лиц и предметов, поступлении
информации
об
угрозе
совершения
или
о
совершении
террористического актов, а также схему эвакуации при возникновении
ЧС,
номера
телефонов
аварийно-спасательных
служб,
территориальных органов ФСБ, МВД, ФСВНГ.
Вывод
В МАДОУ создана материально-техническая база, отвечающая
требованиям СанПин, безопасности детей в период пребывания их в
дошкольном учреждении.
Общий вывод: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский
сад № 133 удовлетворяет потребности граждан в образовательных услугах, а трудовой
коллектив учреждения создает эффективные условия для образовательного процесса в
соответствии с ФГОС ДО, обеспечивающие разностороннее развитие ребенка-дошкольника и
готовность его к школьному обучению. Соответствие средневзвешенной суммы значений по
всем критериям НОКО ДОО соответствует оценке «отлично/хорошо»-97 баллов.
I.
Результаты показателей деятельности МАДОУ, подлежащей самообследованию
в 2024 году
(в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10
декабря 2013 г. № 1324, приложение № 1)
N п/п
Показатели
Единица
измерения
1.
Образовательная деятельность
человек
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
626
1.1.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
626
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
0
1.1.3
В семейной дошкольной группе
0
1.1.4
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
0
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
109
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
517
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
человек/%
1.4.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
626/100%
1.4.2
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0/0%
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
0/0%
19
1.5
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
человек/%
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
0/%
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
4/0,64%
1.5.3
По присмотру и уходу
4/0,64%
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
11 дней
1.7
Общая численность педагогических работников, в том числе:
человек/%
28/93%
1.7.1
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
16/57%
1.7.2
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
16/57%
1.7.3
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
12/43%
1.7.4
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
12/43%
1.8
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
человек/%
1.8.1
Высшая
8/29%
1.8.2
Первая
11/39%
1.9
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
человек/%
1.9.1
До 5 лет
13/46%
1.9.2
Свыше 30 лет
0
1.10
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
5/18%
1.11
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
3/11%
1.12
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
29/100%
20
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
29/100%
1.14
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
28/626
(1/22)
1.15
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
да/нет
1.15.1
Музыкального руководителя
да
1.15.2
Инструктора по физической культуре
да
1.15.3
Учителя-логопеда
да
1.15.4
Логопеда
нет
1.15.5
Учителя-дефектолога
нет
1.15.6
Педагога-психолога
да
2.
Инфраструктура
кв. м
2.1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
7,6
2.2
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
912,9
2.3
Наличие физкультурного зала
да
2.4
Наличие музыкального зала
да
2.5
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке
да
21