Путешествие по странам СНГ

13.11.2018

1. Название проекта«Путешествие по странам СНГ».

2. Вид проекта:познавательный, исследовательско-творческий.

3. Продолжительность:краткосрочный (октябрь).

4. Участники проекта:воспитатели, дети, родители.

5. Цель проекта:

- создать условия для развития познавательных способностей детей в процессе разработки образовательного проекта;

- формировать представление детей об обычаях и традициях народов СНГ;

- развивать творческий потенциал детей средствами проектной деятельности;

- повышать эффективность детско-родительских отношений и самооценку родителей в воспитании ребенка.

6. Актуальность проекта:знакомство с другими странами и народами, их традициями и обычаями.

Путешествие – близкая и понятная детям форма деятельности, несёт богатый эмоциональный заряд, не оставляет безучастными созерцателями. Разнообразие внешнего информационного потока (телепередачи, рассказы взрослых) даёт основание предполагать, что определённые знания о разных странах у детей есть. Новая получаемая информация предоставляет прекрасный материал для развития активной мыслительной деятельности: анализа, сравнения, обобщения по признакам, установления взаимосвязей, высказывания суждений.

7. Образовательные области:

· Познавательное развитие;

· Социально-коммуникативное развитие;Хочу такой сайт

· Речевое развитие;

· Художественное-эстетическое развитие

8. Задачи образовательных областей:

· Расширить кругозор детей: дать им представления о многообразии народов СНГ; некоторых особенностях их внешнего вида, национальной одежде, типичных занятиях;

· Дать представления о разных странах, об их месте расположения, об их особенностях, о национальных традициях; познакомить детей с географической картой и глобусом;

· Воспитывать дружелюбное и уважительное отношение к другим народам, способствовать пониманию того, что все люди стремятся к миру, выступают против войны, хотят сделать свою страну богатой, красивой, охраняют природу, чтят предков;

· Развивать чувство такта, ритмичных движений, голосоведения, музыкального слуха;

· Познакомить с некоторыми мелодиями, сказками, подвижными играми народов мира, поощрять желание детей запечатлеть в творческих работах приобретённый опыт – высказываться по данной теме, составлять рассказы, выполнять аппликации, рисовать, складывать из бумаги;

· Совершенствовать техническую и изобразительную выразительность умения на основе выполнения детьми элементов узоров национальных костюмов;

· Развивать умение строить общение с разными людьми.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.03.2019

Дата обновления: 22.03.2019

Дата публикации: 13.11.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.