«Летние Олимпийские игры»

01.01.2017

Звучит спортивный марш. Дети и взрослые строятся по периметру спортивной площадки

Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники и гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

На центральный олимпийский стадион выходят Олимпийские сборные команды из разных стран мира ( каждая команда идет с табличкой и национальным флагом страны). В командах идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам юные олимпийцы счастливых стартов! Шествие по центральному стадиону продолжают сборные, сильные дружбой и стремлением победить. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе.

Поприветствуем всех ребят, готовых устанавливать новые мировые рекорды и покорять вершины Олимпа ( дети называют свою команду и девиз).

Ребенок: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Ребенок: Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех!

Вед. : Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш :

Дети : Привет

Вед. : Уважаемый председатель Олимпийского комитета! Участники малых Олимпийских игр построены. Разрешите внести Олимпийский флаг и зажечь Олимпийский огонь!

Председатель оргкомитета: Разрешаю!

Вед. : Олимпийский флаг внести! (4 ребенка несут флаг по периметру спортивной площадки и привязывают к стойке. Звучит гимн России) затем, Олимпийский огонь зажечь!

Вед. : На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетенных колец – это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия и Америка.

Ребенок: Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Вед. : Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы тоже зажигаем Олимпийский огонь – символ мира и дружбы народов планеты.

Священный огонь Олимпийский,

Гори над планетой века!

И факел сегодня зажженный,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг : Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Вед: Олимпийские игры объявляются открытыми. Сегодня в олимпийской программе: представление видов спорта, спортивные игры, выступление артистов и шоу мыльных пузырей. Перед спортивными испытаниями все участники произносят клятву, давайте и мы поклянемся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

В ед.: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Вед: Кто верит в победу, преград не боится

Дети: Мы, олимпийцы!

Вед: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Вед: Клянемся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети: Клянемся, клянемся, клянемся!

Вед. : Команды готовы, а за честностью игры будут следить судьи. Разрешите представить членов судейской коллегии…..

Главный судья: Всем участникам желаем удачи, здоровья, хороших и верных друзей, солнечного света и побед!

Вед.: Предлагаю приступить к соревнованиям

Конкурсы

1) Легкая атлетика. Бег с барьерами (дети бегут до стойки, перепрыгивая препятствия)

2) Плавание. ….

3) Баскетбол (добежать до стойки, забросить в обруч мяч и вернуться к команде)

4) Хоккей с мячом (обвести стойки клюшкой и мячом)Хочу такой сайт

Подведение итогов.

Велосипедный спорт (прокатиться на велосипеде до стойки и обратно) едущий Ведущий:Порезвились, поиграли,

Вы немножечко устали.

Ждут васновыезаданья,

Проявите-ка внимание!

Загадки:

1. Красный шлем на голове,

По перчатке на руке,

В ринг вступает,

Не боится он с соперником сразиться. (Боксер)

(Каждый спортсмен может проявить свою силу, ловкость, смекалку на настоящем ринге).

2. Чтобы удаль показать,

На ковер им надо встать,

И один другого в схватке

Кладет быстро на лопатки. (Борцы)

(Вольная борьба помогает ребятам стать смелыми, мужественными, волевыми).

3. Брызги в стороны летят,

Солнце в них искрится.

А спортсмен по водной глади –

Как торпеда мчится. (Пловец)

(Наши пловцы учатся не только плавать, но и побеждать в соревнованиях).

4. Мы стройны, сильны, умелы.

На шпагат садимся смело.

Можем сальто мы крутить,

И другие элементы на дорожке выводить. (Акробаты)

(Красота, грация, пластика – эти качества получают ребята, которые занимаются акробатикой).

Ведущий: Ребята, а знаете ли вы, что помогает спортсменам стать такими ловкими, сильными? А вот отгадайте.

Бьют его, а он не плачет,

Веселее только скачет. (Мяч).

В спортивнойшколена тренировках ребята играют и в футбол и в волейбол.

Я – веревка – погонялка,

Все со мной играют.

Даже всякий забияка

И тот меня знает. (Скакалка).

Прыжки на скакалке – лучшая тренировка для борцов и боксеров.

Конкурсы:

5) Бадминтон (отбивая ракеткой воланчик, добежать до стойки и обратно)

6) Стрельба (попасть мешочком в корзину)

7) Гимнастика (бег с гимнастической лентой )

8) Тяжелая атлетика ( добежать до гантели поднять , положить и обратно)

9) Футбол (ведение мяча ногой)

Подведение итогов.

Вед : Игра « Закрути ленту» участвуют дети средних и младших групп.

Внимание, внимание впервые в детском саду представление « Шоу мыльных пузырей»

( взрослые пускают пузыри разного диаметра)

Вед. Ну что ж наше мероприятие подошло к концу. Желаем вам крепкого олимпийского здоровья, удачи, хорошего настроения и замечательного летнего отдыха.

Просмотров всего: , сегодня:

Летние Олимпийские игры.docx (скачать)

Дата создания: 22.03.2019

Дата обновления: 06.12.2021

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».