«Праздник Волшебной воды»
01.01.2017
Развлечение для детей вторых младших – подготовительных групп
Цель:
- Создать для детей интерактивную атмосферу
- Показать важное значение и закрепить знания о разных состояниях воды,
- Сохранить и укрепить физическое и психологическое здоровье детей,
- Развитие исследовательских и познавательных навыков и умений.
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, художественная литература, физическая культура, труд.
Оборудование: водные пистолеты, мыльные пузыри, емкости для воды
Ход праздника: Звучит музыка, дети строятся по периметру площадки.
Ведущий: Ребята сегодня мы с вами собрались на празднике воды. А знаете ли вы для чего нужна вода? Никто и ничто не может обходиться без воды, она нужна на земле и на небе, чтобы пить, чтобы жажду утолить, чтобы что-нибудь помыть, а хозяйкам, чтобы кушанья вкусные варить.
Будем мы с водой играть,
Летний праздник начинать.
Я слышала , что в вашем детском саду обычай есть один.
Всегда друг другу помогать.
И в беде не оставлять.
Вот и я пришла к вам за помощью. В нашем водном царстве государстве вода стала мутной и грязной. Кто то ее загрязнил. И я даже знаю кто. Это грязнуля- микроб. Поможете мне найти грязнулю- микроба и отмыть его.
Дети: Да
Ведущий: Чтобы преодолеть все преграды на пути необходимо размяться
Дети выполняют разминку.
Разминка:
Мы три раза потянулись
Раз, два, три (тянемся руками вверх)
И три раза улыбнулись
Раз, два, три (широко улыбаемся)
Мы три раза наклонились
Раз, два, три (наклоны в стороны)
Из ручья водой умылись
Раз, два, три (имитируют умывание)
Мыли шею и ладошки
Мыли спину, мыли ножки (имитируют мытье)
Раз- присели, раз- привстали (приседают)
Три - в дорогу побежали ( бег на месте)
Ведущий: А сейчас я позову моих помощников - капелек
Капельки, дети мои, пора вам в путь дорогу отправляться. Посылаю вас, капельки, на землю. Пролейтесь веселым дождем, напоите землю, деревья цветы, погуляйте. А затем ко мне возвращайтесь.
( Звучит музыка, капельки разбегаются, прыгают, танцуют)
Ведущая: Полетели капельки на землю. Попрыгали, попрыгали, стало им скучно прыгать поодиночке. Собрались они вместе и потекли маленькими ручейками.
( Капельки составляют ручейки, каждая группа берется за руки со своим воспитателем)
Встретились ручейки и стали большой рекой
Группы выстраиваются в цепочку, изображая речку)
Текла, текла река и превратилась в огромное синее море.
Дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу.
Плавали, плавали капельки в море, а потом вспомнили, что мама наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело.
Стали капельки легкими, потянулись вверх (вытягивают руки вверх) и вернулись к маме. Вот какие капельки молодцы.
Вед.: А мы идем дальше в царство водяного. Ой ,а он нам тут задания оставил.
Конкурсы с водой:
1)Достать камень из емкости с водой ( добежать до емкости, достать камень, вернуться, положить камень в другую емкость)
2)Перенеси воду ( стаканчиком перенести воду из одной банки в другую)
3)Варим суп ( складываем продукты в кастрюлю)
4)Собираем ракушки ( перекладываем ракушки из одного обруча в другой)
Молодцы ребята, а дальше вас ждет следующее испытание
Игра да, нет :
- Можно купаться в незнакомых местах ( нет)
- Во время купания можно хватать друг друга за ноги и руки ( нет)
- Можно нырять в незнакомых местах (нет)
- Если ты наглотался воды, замерз – купайся дальше? ( нет)
- Можно заплывать далеко от берега ( нет)
- Можно ли купаться без взрослых ( нет)
- Можно ли в жару ходить без головного убора ( нет)
- Можно ли загорать целый день (нет)
Ведущий: Ребята , а кто это там впереди, да это же микроб, а давайте его продезинфицируем ( дети берут водяные пистолеты и стреляют в микроба, пока он не смоется). Вот мы наконец смыли микроба, очистили воду, сделали ее чистой и прозрачной как эти пузырики. Достаем мыльные пузыри и все вместе создаем пузырьковое царство (после конкурса мыльных пузырей поливаем друг друга из водных пистолетов.
После водных процедур принимаем воздушные ванны и загораем на своих участках.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.03.2019
Дата обновления: 06.12.2021
Дата публикации: 01.01.2017