Мы занимаемся

21.04.2022

Аппликация «Космос»

Цель: создать условия для формирования у детей представления о космосе.

Задачи:

1. Закрепить активный и пассивный словарь по теме «Космос».

2. Расширить кругозор детей по теме «Космос»

3. Развивать мелкую моторику рук

4. Воспитывать технику безопасного поведения во время выполнения упражнений;

5. Формировать умение наводить порядок на своем рабочем месте.

6. Развивать зрительную память, внимание, аккуратность.

7. Формировать умение работать в коллективе.

«Ракеты для тренировки дыхания»

Задачи:

- тренировка дыхательной системы;

- снятие эмоционального напряжения;

- оздоровление организма.


"Ежик"

22.09.2022

Занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных методов рисования и элементами аппликации «Ежик»


Цели:

 - Знакомить с нетрадиционными методами рисования, в частности, с методом рисования гуашью губкой для рисования.

- Продолжать работать с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними.

-учить правилам безопасности при работе с ножницами; упражнять детей в резании широкой полоски, по узкой стороне на одинаковые отрезки бумаги (шпалы);

- Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения и учить красиво располагать их на рисунке.

- Развивать мелкую моторику, активность, творчество, эстетическое восприятие и чувство композиции.

- Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

"Совушки на дереве"

19.10.2022

Коллективная работа «Совушки на дереве».

Цель: создание коллективной аппликации "Совушки на дереве"

Задачи:

- закреплять умение обводить шаблон, вырезать его ножницами, совершенствовать навыки подбора и наклеивания деталей в определенном порядке;

- развивать мелкую моторику, композиционные умения, художественный вкус;

- воспитывать желание работать коллективно, доводить начатое дело до конца.

Шапочка для Деда Мороза

23.11.2022

Шапочка для Деда Мороза.pdf (скачать) (посмотреть)

Рисование красками "Кто-кто в рукавичке живет"

20.01.2023


Цель: развитие художественно – творческих способностей детей.

Задачи:

Способствовать развитию умения детей рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно-выразительными средствами. Познакомить с приемами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупно на переднем плане; передавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения между объектами. Развивать композиционные умения. Вызвать стремление добиваться хорошего результата.


Красивая тарелочка для мамы

14.04.2023



Тема: «Красивая тарелочка для мамы»

Программные задачи: 

·         учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики разных размеров;

·         надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе;

·         размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца;

·         формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику;

·         Воспитывать старательность, усидчивость, умение и стремление доводить работу до конца

Материал: мягкий пластилин разных ярких цветов; ножницы, дощечки для лепки; песня «Мама ! В этом слове солнца свет…» М. Пляцковский, Ю. Чичков.

Хочу такой сайт

Курочка с цыплятами

14.04.2023

  «Курочка с цыплятами».

Цель: развитие творческих способностей у детей. Создание коллективной работы по рисованию с элементам аппликации «Курица с цыплятами».

Задачи: - воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.

-развивать память, логику; побуждать к диалогу, доставлять детям радость;

-Развитие творческого мышления у детей, интереса к коллективной деятельности.

- воспитывать доброе и заботливое отношение к домашним птицам и животным;

- учить аккуратно использовать в работе ножницы, клей, фломастеры.

Аппликация "Домик"

21.09.2023

Аппликация «Домик».

Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.

Задачи:

Образовательные:

учить правильно располагать изображение на листе;

закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник).

Развивающие:

продолжать развивать мелкую моторику рук детей;

развивать умение получать удовольствие от результата своей работы.

Воспитательные:

воспитывать интерес к строительной деятельности,

воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.

Конструирование «Заборчик для животных»

19.10.2023

Конструирование 

«Заборчик для животных»

Цель: формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку. 

Задачи:

Учить детей сооружать заборчики, способом огораживания пространства обстраивая кирпичиками животных. Закреплять умение устанавливать кирпичики горизонтально плотно друг к другу. 

Продолжать учить выделять детали строительного материала: кубик, кирпичик. 

Закреплять знание основных цветов.

Развивать мышцы рук; внимание, память, глазомер.

Аппликация «Открытка для папы»

19.10.2023

Аппликация «открытка для папы»

Цель : научить детей выполнять открытку-подарок для папы на праздник День отца.

Задачи: -Учить детей составлять композицию по образцу, создавая образ поздравительной открытки;

-Развивать глазомер, мелкую моторику рук, память, логическое мышление, эстетический вкус;

-Развивать аккуратность, старательность при выполнении работы;

-Воспитывать у детей доброе отношение к папам, чувство гордости;

-Воспитывать желание делать приятное для своих близких.

Елочные игрушки

22.01.2024

Тема: «Елочные игрушки»

Задачи: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, развивать внимание и мышление.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Материалы: сюжетная картина «Новогодняя елка»; елочные игрушки, кисти, клей, салфетка, заготовки: звездочки, полоски, шаблон игрушки (для каждого ребенка).

19 февраля-День смешивания разных красок

20.02.2024

Вообразите, что все цвета исчезли из окружающего мира, и мы видим его только серо-белым. Какая унылая, однообразная и непривычная картина получится! Оказывается, как много в нашей жизни значит цвет!

Живопись – это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль.

Многим известно, что существуют три основных цвета - синий, красный и жёлтый. Многообразие палитры образуется из этих цветов при помощи умелого смешивания. Этот процесс созидания напрямую связан с творчеством.

Воспитанники группы № 14 «Крохи» окунулись в мир красок. 

Малыши с восторгом наблюдали, как меняются цвета, какие мелькают и проскальзывают оттенки и тона и как можно поймать нужный оттенок, которому и названия нет, а цвет изумительный


Конспект смешивание цветов.pdf (скачать) (посмотреть)

9 марта-день насекомых

19.03.2024

Конспект Бабочка.pdf (скачать) (посмотреть)

«Веселый клоун»

02.04.2024

«Веселый клоун»

Цель занятия: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала рисования. 
 
Задачи приоритетной области «Художественно-эстетическое развитие»:
- Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности
- Развивать художественный вкус, пространственное воображение.
- Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.

17.06.2022

image6.jpeg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».