Мы занимаемся
21.04.2022
Аппликация «Космос»
Цель: создать условия для формирования у детей представления о космосе. Задачи: 1. Закрепить активный и пассивный словарь по теме «Космос». 2. Расширить кругозор детей по теме «Космос» 3. Развивать мелкую моторику рук 4. Воспитывать технику безопасного поведения во время выполнения упражнений; 5. Формировать умение наводить порядок на своем рабочем месте. 6. Развивать зрительную память, внимание, аккуратность. 7. Формировать умение работать в коллективе. Задачи: - тренировка дыхательной системы; - снятие эмоционального напряжения; - оздоровление организма.«Ракеты для тренировки дыхания»
"Ежик"
22.09.2022
Занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных методов рисования и элементами аппликации «Ежик»
Цели:
- Знакомить с нетрадиционными методами рисования, в частности, с методом рисования гуашью губкой для рисования.
- Продолжать работать с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними.
-учить правилам безопасности при работе с ножницами; упражнять детей в резании широкой полоски, по узкой стороне на одинаковые отрезки бумаги (шпалы);
- Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения и учить красиво располагать их на рисунке.
- Развивать мелкую моторику, активность, творчество, эстетическое восприятие и чувство композиции.
- Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.
"Совушки на дереве"
19.10.2022
Коллективная работа «Совушки на дереве».
Цель: создание коллективной аппликации "Совушки на дереве"
Задачи:
- закреплять умение обводить шаблон, вырезать его ножницами, совершенствовать навыки подбора и наклеивания деталей в определенном порядке;
- развивать мелкую моторику, композиционные умения, художественный вкус;
- воспитывать желание работать коллективно, доводить начатое дело до конца.
Шапочка для Деда Мороза
Рисование красками "Кто-кто в рукавичке живет"
20.01.2023
Цель: развитие художественно – творческих способностей детей.
Задачи:
Способствовать развитию умения детей рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно-выразительными средствами. Познакомить с приемами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупно на переднем плане; передавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения между объектами. Развивать композиционные умения. Вызвать стремление добиваться хорошего результата.
Красивая тарелочка для мамы
14.04.2023
Тема: «Красивая тарелочка для мамы»
Программные задачи:
· учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики разных размеров;
· надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе;
· размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца;
· формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику;
· Воспитывать старательность, усидчивость, умение и стремление доводить работу до конца
Материал: мягкий пластилин разных ярких цветов; ножницы, дощечки для лепки; песня «Мама ! В этом слове солнца свет…» М. Пляцковский, Ю. Чичков.
Курочка с цыплятами
14.04.2023
«Курочка с цыплятами».
Цель: развитие творческих способностей у детей. Создание коллективной работы по рисованию с элементам аппликации «Курица с цыплятами».
Задачи: - воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.
-развивать память, логику; побуждать к диалогу, доставлять детям радость;
-Развитие творческого мышления у детей, интереса к коллективной деятельности.
- воспитывать доброе и заботливое отношение к домашним птицам и животным;
- учить аккуратно использовать в работе ножницы, клей, фломастеры.
Аппликация "Домик"
21.09.2023
Аппликация «Домик».
Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.
Задачи:
Образовательные:
учить правильно располагать изображение на листе;
закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник).
Развивающие:
продолжать развивать мелкую моторику рук детей;
развивать умение получать удовольствие от результата своей работы.
Воспитательные:
воспитывать интерес к строительной деятельности,
воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.
Конструирование «Заборчик для животных»
19.10.2023
Конструирование
«Заборчик для животных»
Цель: формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку.
Задачи:
Учить детей сооружать заборчики, способом огораживания пространства обстраивая кирпичиками животных. Закреплять умение устанавливать кирпичики горизонтально плотно друг к другу.
Продолжать учить выделять детали строительного материала: кубик, кирпичик.
Закреплять знание основных цветов.
Развивать мышцы рук; внимание, память, глазомер.
Аппликация «Открытка для папы»
19.10.2023
Аппликация «открытка для папы»
Цель : научить детей выполнять открытку-подарок для папы на праздник День отца.
Задачи: -Учить детей составлять композицию по образцу, создавая образ поздравительной открытки;
-Развивать глазомер, мелкую моторику рук, память, логическое мышление, эстетический вкус;
-Развивать аккуратность, старательность при выполнении работы;
-Воспитывать у детей доброе отношение к папам, чувство гордости;
-Воспитывать желание делать приятное для своих близких.
Елочные игрушки
22.01.2024
Тема: «Елочные игрушки»
Задачи: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, развивать внимание и мышление.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Материалы: сюжетная картина «Новогодняя елка»; елочные игрушки, кисти, клей, салфетка, заготовки: звездочки, полоски, шаблон игрушки (для каждого ребенка).
19 февраля-День смешивания разных красок
20.02.2024
Вообразите, что все цвета исчезли из окружающего мира, и мы видим его только серо-белым. Какая унылая, однообразная и непривычная картина получится! Оказывается, как много в нашей жизни значит цвет!
Живопись – это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль.
Многим известно, что существуют три основных цвета - синий, красный и жёлтый. Многообразие палитры образуется из этих цветов при помощи умелого смешивания. Этот процесс созидания напрямую связан с творчеством.
Воспитанники группы № 14 «Крохи» окунулись в мир красок.
Малыши с восторгом наблюдали, как меняются цвета, какие мелькают и проскальзывают оттенки и тона и как можно поймать нужный оттенок, которому и названия нет, а цвет изумительный
9 марта-день насекомых
«Веселый клоун»
02.04.2024
«Веселый клоун»
Цель занятия: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала рисования.
Задачи приоритетной области «Художественно-эстетическое развитие»:
- Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности
- Развивать художественный вкус, пространственное воображение.
- Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.
17.06.2022

Просмотров всего: , сегодня: