21.04.2022
Вид проекта: информационно-исследовательский
Продолжительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: воспитатель, Мельник
А.В.; дети, родители.
Проблемная ситуация:
В ходе наблюдения за изменениями в
природе дети с воспитателем отмечают, что на улице становится холоднее,
приближается зима. Люди начинают к ней готовиться: покупают тёплые вещи,
приготавливают на зиму заготовки, утепляют свои дома. Педагог задает детям
вопрос: «А как животные готовятся к зиме? Ведь им же зимой тоже холодно и нужно
чем-то питаться».
Проблема – как животные готовятся к
зиме?
Цель проекта: Формирование у детей
старшего дошкольного возраста знаний о сезонных изменениях в жизни диких
животных
Задачи проекта: 1.Расширять
представления детей о подготовке диких животных к зиме;
2.Воспитывать у детей любовь и бережное
отношение к природе.
Предварительная работа: Поисковая работа
по подбору иллюстративного материала по теме «Дикие животные осенью». Подборка
дидактических , подвижных игр.
Подготовка презентации «Как животные
готовятся к зиме».
План проекта:
1 этап – выбор темы, разработка плана проекта, выдвижение и обсуждение проблемы.
2 этап – поиск и обработка информации, обсуждение продукта проекта.
3 этап – документирование проекта.
4 этап – практическое применение.
Продукт проектной деятельности:
Мини-энциклопедия «Как животные
готовятся к зиме».
Макет «Дикие животные в осеннем лесу».
Роль родителей в реализации проекта:
Подборка материала для мини-энциклопедии
«Как звери готовятся к зиме».
Выполнение зимнего макета из ниток.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.04.2020
Дата обновления: 23.10.2022
Дата публикации: 21.04.2022