Банк методических идей
28.10.2021
В данном разделе предлагаем всем, кому интересен наш проект, шаг за шагом вместе с нами пройти этот увлекательный путь!
"Путешествие по сказкам Мамина-Сибиряка"
22.11.2021
"Простые механизмы"
17.12.2021
Внимание! Внимание!
Приглашаю всех друзей
«ЛЕГО» собирать скорей.
Там и взрослым интересно:
В «ЛЕГО» поиграть полезно!
Начинаем ЛЕГО - конструирование!
Конструирование - любимый детьми вид деятельности, оно не только увлекательное, но и полезное занятие, которое теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой моторики рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства.
LEGO - конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников. Основой образовательной деятельности с использованием LEGO технологии является игра-ведущий вид детской деятельности. LEGO позволяет учиться, играя, и обучаться в игре.В процессе конструирования дети учатся работать по инструкции, по схеме, учатся работать в коллективе. Техническое детское творчество является одним из важных способов формирования профессиональной ориентации детей, способствует развитию устойчивого интереса к технике и науке, а также стимулирует рационализаторские и изобретательские способности.
Воспитанники нашего детского сада под руководством педагога учились создавать разные механизмы. А для чего же нам нужны все эти созданные механизмы?...
В нашем будущем многофункциональном парке развлечений найдется и для них место! И вот что получилось у юных конструкторов!
Рисуем и конструируем по сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка "Серая шейка"
17.12.2021
«Парковка для парка развлечений»
Воспитанники группы №16 "Лучики" построили парковку для парка развлечений
Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности
Воспитательные задачи:
- Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность.
- Формировать умение доводить начатое дело до конца.
Развивающие задачи:
- Развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности.
- Продолжать знакомить с возможностями конструктора.
- Развивать мелкую моторику рук.
Обучающие задачи:
- Учить создавать модели построек по представлению.
- Закреплять умение соотносить детали по величине.
- Учить составлять описательный рассказ о постройке.