05.03.2022
В преддверии праздника 8 марта. Дети нашей группы делали аппликацию "Тюльпаны для мамы".
Цель занятия: расширение представления детей о празднике "8 марта", о семейных традициях, о роли самого доброго и близкого человека - мамы в нашей жизни
14.04.2022
Дети группы №16 "Лучики" к Дню космонавтики рисовали ракету.
Цели и задачи:
Уточнить знания детей о понятии "космос", "космический корабль", о планете Земля, празднике "День Космонавтики", активизировать словарь.
Закрепить умение: рисовать гуашью, учить рисовать ракету, используя простой карандаш
Воспитывать интерес к творчеству, аккуратность, желание придумывать и фантазировать.
14.10.2022
Цели:
-Расширять знания детей о грибах (грибы бывают съедобные и несъедобные). Учить выделять сходства и отличия грибов.
-Активизировать в речи названия грибов.
-Учить лепить грибы, передавая относительную величину и разные виды шляпок (вогнутые и выпуклые).
-Развивать глазомер, мелкую моторику рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, память, внимание.
-Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.
-Воспитывать интерес к грибам.
30.12.2022
Цель:
Учить детей отмечать в рисунке признаки зимы и ее красоту.
Продолжать знакомить детей с зимним пейзажем, подвести к пониманию того, что природа прекрасна в любое время года.
Продолжать учить рисовать дерево (ствол, ветки) используя гуашь. Развивать у детей эстетическое восприятие.
Воспитывать любовь к природе.
20.01.2023
Задачи:
- учить работать с различными материалами (пластилином, цветная бумага) при изготовлении поделки;
- закреплять умения вырезать листья из бумаги, сложенной гармошкой, красиво их располагать;
- развивать художественно-творческие способности и эстетические чувства;
- воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость, и умение работать в коллективе.
28.03.2023
Цель: создание условий, для рисования цветов астры, гуашью с применением нетрадиционного рисования - вилкой.
Задачи:
- познакомить детей с нетрадиционной техникой «рисование вилкой»;
- вызвать желание нарисовать астры, при помощи данной техники и гуаши;
- формировать умение равномерно располагать отпечатки вилки в разных направлениях от серединки;
- учить дорисовывать: стебель, листочки;
- при рисовании правильно держать пишущий предмет;
- воспитывать аккуратность в работе;
- поощрять самостоятельность и индивидуальность;
-развивать художественно – творческие способности.
04.05.2023
Цель: познакомить детей с разнообразием военных головных уборов военнослужащих России.
Задачи: продолжать знакомить с техникой «Оригами», продолжать учить детей складывать бумагу прямоугольной формы в разных направлениях; развивать мелкую моторику, усидчивость и аккуратность при изготовлении поделки, развивать пространственное мышление, воспитывать чувство патриотизма и уважения к военнослужащим России.
15.09.2023
Цель: учить детей создавать изображения способом обрывной аппликации.
Задачи: закреплять навыки работы с бумагой (без помощи ножниц, украшать шаблон зонтика мелкими яркими обрывками цветной бумаги, развивать умения рвать бумагу на мелкие кусочки, развивать мелкую моторику рук и координацию глаз, аккуратно наклеивать, вызывать интерес к созданию яркой работы, воспитывать желание участвовать в творческой деятельности.
13.03.2024
На макушке хвост из перьев
И чешуйчаты бока.
Ты, пожалуйста, поверь мне,
Не спеши назвать пока.
То ли рыба, то ли еж?
Да и на орех еще похож. Всемирный день ананаса отмечается 12 марта. Дата такого необычного праздника выбрана не случайно. В этот день в 1970 году на Гавайях вывели самый вкусный сорт ананаса – DEN MONTE GOLD. Его вкус сразил знатоков фруктов необычайной комбинацией сладости, сочности и терпкости. Родиной ананасов является Бразилия. Мир познакомился с этим чудесным фруктом в 1493г. благодаря экспедиции Христофора Колумба, который впервые описал эту огромную «сосновую шишку», напоминающую по вкусу яблоко. Именно поэтому в английском языке ананас называется pineapple – «шишкояблоко». Воспитанники подготовительной группы № 20 "Затейники" решили побольше узнать об этом фрукте. Дети узнали, что ананас не овощ и не дерево, это – обыкновенная трава. Также воспитатель Анна Сосовна рассказала воспитанникам о других тропических фруктах, какими полезными свойствами они обладают. Затем поиграли в пальчиковые игры. Вспомнили также правила гигиены – грязные фрукты и овощи опасны, с ними в организм человека может попасть инфекция, которая вызывает серьезную болезнь. В заключении занятия дети выполнили аппликацию из бумажных колечек "Ананас". Таким образом, дети узнали, что польза фруктов неоспорима и они должны присутствовать в ежедневном рационе детей. Фрукты богаты клетчаткой и витаминами. Это делает их важной составляющей на детском столе.
Что за чудо здесь у нас? (Ананас)